Война с нежитью 

images


Зачистка кладбища

Тревожные мысли терзали Абу-Бекра в этот вечерний час. Известия последних дней все чаще пестрили сообщениями о нападениях нежити на героев Империи. Придворный маг подозревал, что это связано с
обнаружением склепов на землях Королевства и снятием с них магических защитных барьеров. Три года назад герои Империи уже сталкивались с подобным, когда началось освоение Долины Волков. Тогда после упорной борьбы удалось победить мертвяков и запечатать склеп. Видимо обитатели Королевства, долгое время жившие изолированно от Империи, тоже сталкивались с этой проблемой и нашли аналогичное решение – запечатать склепы на своих землях. Разница заключалась лишь в том, что маги Королевства выбрали для этих целей рунную магию.
Придворный маг понял, что именно он выпустил на свободу большое зло и счел своим первостепенным долгом исправить эту ошибку. Не теряя времени, он отправился в земли Королевства, чтобы запечатать оба обнаруженных склепа. Во время пути его несколько раз атаковали группы нежити, но им было не остановить самого могучего мага Империи. Запечатав оба склепа, Абу-Бекр решил, что исправил свою ошибку и хотел уже отправиться с этой новостью обратно, как тут его атаковали еще большие отряды мертвых.
Создавалось впечатление, что их становится только больше, хотя после запечатывания склепов число врагов должно было уменьшиться. Пробиваясь сквозь ряды скелетов и мумий Абу-Бекр обнаружил новый, куда более серьезный источник опасности - целое кладбище уже поднявшихся и продолжающих подниматься мертвецов. Вышедшие из склепов мумии повсеместно оживляли мертвых со старого кладбища, создавая все новые отряды для своего войска. Справиться с ними в одиночку маг уже даже и не
думал, нужно было срочно возвращаться в Столицу, чтобы собрать силы и быстро нейтрализовать пробуждающихся мертвецов. Потребуется решительный натиск, чтобы не дать нежити распространиться по другим секторам.




Древний склеп

Быстрая и слаженная атака героев Империи подходила к логической развязке. Отряды воинов и магов медленно, но верно уничтожали восставшую нежить, в том числе и мумий, эту нежить воскрешавшую. В небольшом походном шатре был организован полевой штаб командования операцией,
сейчас тут собрались командиры большинства отрядов и воевода Граммит с придворным магом Абу-Бекром. Очаг нашествия мертвых был локализован, сейчас имперские отряды искали и добивали уцелевших одиночных врагов. Но возвращаться в Столицу с победой было еще рано. Все собравшиеся в штабе
внимательно слушали лорда Сидэя, опытного охотника и ветерана нескольких войн:

- Мы как раз уничтожили большую группу рыцарей смерти и собирались продвигаться дальше, но нас насторожило поведение противника. Обычно они пытались всячески не пустить нас к кладбищу, а эти словно хотели прорваться. Это настолько удивило, что мы решили пойти в ту сторону, куда так рвался враг...

- И что вы там обнаружили? - в нетерпении спросил Граммит.

- Мы нашли еще один склеп... Он не был замаскирован, а только сильно разрушен от времени. И еще - он запечатан, так что нам не удалось проникнуть далеко внутрь...

- Эту информацию нужно срочно засекретить! - прервал сэра Сидэя Абу-Бекр. - Эти склепы опасны, нам всем будет лучше держаться от них подальше!

- Склепы конечно опасны, но не вы ли с легкостью открыли и опустошили предыдущие два? - начал спокойным голосом Граммит. - Наши герои уже доказали, что могут быстро справиться с их обитателями. Если действовать с умом, то можно вскрыть этот склеп, осмотреть его и запечатать даже более надежно, чем есть сейчас.

- Ерунда! – Абу-Бекр даже ударил по столу своей рукой в железной перчатке. – Новый склеп запечатан, а прошлые лишь были спрятаны. Мы не знаем что там внутри. Мы не знаем, с чем мы можем столкнуться. Мы не должны этого делать! Лучше уйти и забыть про все эти склепы! Стоит ли вам напоминать, как буквально вчера, я спас вас от смертельного удара рыцаря смерти?

- Нет, Я считаю, что теперь риск минимален... - Граммит обвел взглядом всех собравшихся. – А что там внутри, мы уже знаем, вернее, можем предположить, это же артефакты, хорошие артефакты, красивые. Вы видели, как сидит новая амуниция из склепов на наших героях? Красота, да и качество отменное! Ну что же, раз у нас так сильно разошлись мнения с придворным магом, предложу решить этот вопрос героям. Думаю, будет справедливо, если наши храбрые воины сами решат, как поступить. Абу-бекр, что скажешь?

- Я соглашусь с выбором героев! Но до того, как будет вынесено окончательное решение, я категорически запрещаю разглашать место нахождения нового склепа! И не забудьте упомянуть, что вскрыв склеп, вы
можете выпустить беду.

- Хорошо, я прошу всех командиров довести до ваших бойцов эту новость. Мы будем ждать их решения и поступим в соответствии с ним.


Тайники!

Граммит и Абу-Бекр выслушали последний доклад о результатах опроса. Герои были настроены решительно, и желание открыть склеп перевесило чувство осторожности. Не теряя времени, силы Империи выдвинулись к склепу, окружили его и приготовились к любым неожиданностям. Абу-Бекр отправился внутрь и приступил к снятию защитного заклинания, его сопровождал воевода и небольшой отряд имперской стражи. Снятие защиты прошло гладко, взору героев открылся огромной зал, опутанный паутиной, но в этот раз в склепе не было саркофага или каких-либо предметов. Удивленный маг стал осматривать практически пустое помещение. Воевода Граммит также был немного ошарашен и направился в дальний угол. Пройдя половину пути, он заметил небольшой рычаг и, даже не задумываясь, потянул его на себя. Вся комната затряслась, с потолка посыпалась пыль и мелкие обломки, стена с сильным скрипом отъехала влево.

- Тут тайник, - подозвал остальных воевода.

И в этот момент пол зала начал свое движение вниз. Оказавшись внизу, воины по инерции повалились на пол. Не успев толком прийти в себя после шока от падения, все обнаружили, что комната словно ожила. Со всех сторон потянулась почуявшая добычу нежить.

- Это ловушка! К оружию!

Начался бой. Придворный маг, вынужденный отбиваться от врага, несколько раз пытался прочитать заклинание телепортации, но прибывающая нежить не давала ему сосредоточиться.

- Прикройте мага! - Приказал Граммит, и воины быстро сомкнули кольцо своих могучих щитов вокруг Абу-Бекра. Это дало ему возможность собраться и прочесть заклинание - попавший в ловушку отряд снова оказался вне склепа.

Герои приветствовали вновь появившихся товарищей. Начались расспросы, все рвались в бой.

- Основное хранилище пусто, но мы обнаружили тайник, охраняемый большим скоплением нежити, нападающей внезапно и со всех сторон. - вздохнул Абу-Бекр.

- Герои, нежить заточена в склепе и охраняет свои сокровища. Вот что я сорвал с шеи темного всадника. – Граммит, достал и высоко поднял ключ с изображением скелета. - Это позволит нам открыть тайник и завладеть сокровищами! Вперед, герои, да прибудет с нами сила!



Империя приглашает всех героев от 3-го боевого уровня принять участие в захвате древнего склепа. Заявки формируются в любых районах граничащих с землями Королевства. За победу в бою герои получат один из 7 ключей, необходимых для вскрытия тайников. Герои выжившие после боя смогут пройти в комнату с тайниками и задействовать ключи. Помимо хорошего количества очков умений и небольшой суммы золота, победившие в бою герои имеют шанс поднять с поля боя один из магазинных артефактов или элемент гильдии наемников. Все найденные в тайниках сокровища и артефакты будут добавлены в магазин.



Разместил: Дорогой гость, 07.05.2024 | Просмотров: 749 | Комментариев: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Авторизация

Здравствуйте: Дорогой гость

Календарь

«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0