Древний склеп
Быстрая и слаженная атака героев Империи подходила к логической развязке. Отряды воинов и магов медленно, но верно уничтожали восставшую нежить, в том числе и мумий, эту нежить воскрешавшую. В небольшом походном шатре был организован полевой штаб командования операцией,
сейчас тут собрались командиры большинства отрядов и воевода Граммит с придворным магом Абу-Бекром. Очаг нашествия мертвых был локализован, сейчас имперские отряды искали и добивали уцелевших одиночных врагов. Но возвращаться в Столицу с победой было еще рано. Все собравшиеся в штабе
внимательно слушали лорда Сидэя, опытного охотника и ветерана нескольких войн:
- Мы как раз уничтожили большую группу рыцарей смерти и собирались продвигаться дальше, но нас насторожило поведение противника. Обычно они пытались всячески не пустить нас к кладбищу, а эти словно хотели прорваться. Это настолько удивило, что мы решили пойти в ту сторону, куда так рвался враг...
- И что вы там обнаружили? - в нетерпении спросил Граммит.
- Мы нашли еще один склеп... Он не был замаскирован, а только сильно разрушен от времени. И еще - он запечатан, так что нам не удалось проникнуть далеко внутрь...
- Эту информацию нужно срочно засекретить! - прервал сэра Сидэя Абу-Бекр. - Эти склепы опасны, нам всем будет лучше держаться от них подальше!
- Склепы конечно опасны, но не вы ли с легкостью открыли и опустошили предыдущие два? - начал спокойным голосом Граммит. - Наши герои уже доказали, что могут быстро справиться с их обитателями. Если действовать с умом, то можно вскрыть этот склеп, осмотреть его и запечатать даже более надежно, чем есть сейчас.
- Ерунда! – Абу-Бекр даже ударил по столу своей рукой в железной перчатке. – Новый склеп запечатан, а прошлые лишь были спрятаны. Мы не знаем что там внутри. Мы не знаем, с чем мы можем столкнуться. Мы не должны этого делать! Лучше уйти и забыть про все эти склепы! Стоит ли вам напоминать, как буквально вчера, я спас вас от смертельного удара рыцаря смерти?
- Нет, Я считаю, что теперь риск минимален... - Граммит обвел взглядом всех собравшихся. – А что там внутри, мы уже знаем, вернее, можем предположить, это же артефакты, хорошие артефакты, красивые. Вы видели, как сидит новая амуниция из склепов на наших героях? Красота, да и качество отменное! Ну что же, раз у нас так сильно разошлись мнения с придворным магом, предложу решить этот вопрос героям. Думаю, будет справедливо, если наши храбрые воины сами решат, как поступить. Абу-бекр, что скажешь?
- Я соглашусь с выбором героев! Но до того, как будет вынесено окончательное решение, я категорически запрещаю разглашать место нахождения нового склепа! И не забудьте упомянуть, что вскрыв склеп, вы
можете выпустить беду.
- Хорошо, я прошу всех командиров довести до ваших бойцов эту новость. Мы будем ждать их решения и поступим в соответствии с ним.
Тайники!
Граммит и Абу-Бекр выслушали последний доклад о результатах опроса. Герои были настроены решительно, и желание открыть склеп перевесило чувство осторожности. Не теряя времени, силы Империи выдвинулись к склепу, окружили его и приготовились к любым неожиданностям. Абу-Бекр отправился внутрь и приступил к снятию защитного заклинания, его сопровождал воевода и небольшой отряд имперской стражи. Снятие защиты прошло гладко, взору героев открылся огромной зал, опутанный паутиной, но в этот раз в склепе не было саркофага или каких-либо предметов. Удивленный маг стал осматривать практически пустое помещение. Воевода Граммит также был немного ошарашен и направился в дальний угол. Пройдя половину пути, он заметил небольшой рычаг и, даже не задумываясь, потянул его на себя. Вся комната затряслась, с потолка посыпалась пыль и мелкие обломки, стена с сильным скрипом отъехала влево.
- Тут тайник, - подозвал остальных воевода.
И в этот момент пол зала начал свое движение вниз. Оказавшись внизу, воины по инерции повалились на пол. Не успев толком прийти в себя после шока от падения, все обнаружили, что комната словно ожила. Со всех сторон потянулась почуявшая добычу нежить.
- Это ловушка! К оружию!
Начался бой. Придворный маг, вынужденный отбиваться от врага, несколько раз пытался прочитать заклинание телепортации, но прибывающая нежить не давала ему сосредоточиться.
- Прикройте мага! - Приказал Граммит, и воины быстро сомкнули кольцо своих могучих щитов вокруг Абу-Бекра. Это дало ему возможность собраться и прочесть заклинание - попавший в ловушку отряд снова оказался вне склепа.
Герои приветствовали вновь появившихся товарищей. Начались расспросы, все рвались в бой.
- Основное хранилище пусто, но мы обнаружили тайник, охраняемый большим скоплением нежити, нападающей внезапно и со всех сторон. - вздохнул Абу-Бекр.
- Герои, нежить заточена в склепе и охраняет свои сокровища. Вот что я сорвал с шеи темного всадника. – Граммит, достал и высоко поднял ключ с изображением скелета. - Это позволит нам открыть тайник и завладеть сокровищами! Вперед, герои, да прибудет с нами сила!
Империя приглашает всех героев от 3-го боевого уровня принять участие в захвате древнего склепа. Заявки формируются в любых районах граничащих с землями Королевства. За победу в бою герои получат один из 7 ключей, необходимых для вскрытия тайников. Герои выжившие после боя смогут пройти в комнату с тайниками и задействовать ключи. Помимо хорошего количества очков умений и небольшой суммы золота, победившие в бою герои имеют шанс поднять с поля боя один из магазинных артефактов или элемент гильдии наемников. Все найденные в тайниках сокровища и артефакты будут добавлены в магазин.
Всего комментариев: 0 | |
« Сентябрь 2010 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |